13:50 ИЗМЕНЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ 13.10 [3 ЧАСТЬ] | |||
НЕУСЫПНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ КАМЕНЬНеусыпный защитный камень больше не дается автоматически – теперь за него нужно платить. Это сделано в ответ на общее снижение стоимости предметов для поддержки. Сам Защитный камень стал сильнее – берите его в том случае, если на поздней стадии игры не хватает места для Тотемов контроля.
КОНВЕРГЕНЦИЯ ЗИКАУ Конвергенции Зика изменились цена, параметры и рецепт – теперь она меньше выделяется на фоне других предметов для поддержки. Возможно, в будущем мы еще вернемся к этому инструменту – в зависимости от того, какой результат принесут перечисленные ниже правки.
ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫСОКРУШИТЕЛЬ БОГОВОслабляем Сокрушитель, чтобы он был не таким эффективным против танков – особенно на линии, – а то его брали все подряд.
ВЕЛИКАНСКАЯ ЗИМАДелаем Великанскую зиму удобнее для использования: теперь щит не расходует ману. Изначально мы добавили это ограничение, так как боялись, что предмет получится слишком мощным. Но теперь, увидев его в деле, мы поняли, что никакие дополнительные ограничители не нужны.
СИЛА ПРИРОДЫЭтот предмет давал слишком много защиты – с его помощью можно было блокировать более 50% от общего урона. Мы хотим уменьшить эффективность Силы природы, особенно против одиночных магов. Рассеивание не должно активироваться от одной лишь комбинации умений.
ПОТРОШИТЕЛЬПотрошитель достаточно силен, но до Сокрушителя богов все же не дотягивает, поэтому мы выдаем ему небольшое усиление. Чтобы развести два предмета, мы в том числе снизили цену Потрошителя.
БЕСКОНЕЧНЫЙ ГОЛОДПотрошитель, улучшенный Орном.
БОРТОЛОМБортолом не пользуется особой популярностью – его можно встретить разве что у Йорика. Мы постарались слегка переработать и усилить предмет, но так, чтобы его не начали снова покупать первым.
ПОКЛОН ЛОРДА ДОМИНИКАУбийца великанов теперь увеличивает и магический урон, поэтому предмет будет лучше подходить соответствующим чемпионам с критическим уроном. Лорд Доминик передает вам поклон.
ПОТЕРЯННАЯ ГЛАВАМы хотим, чтобы у магов быстрее происходил скачок силы на линии – как у их оппонентов. При этом мы понимаем, что изменение рискованное, поскольку на профессиональном уровне игры маги и без того сильны, так что будем следить за ситуацией.
ЗЕВ МАЛМОРТИУСАУ магов есть средства противодействия Зеву Малмортиуса, но мы хотим, чтобы щит можно было просто переждать – и чтобы после его исчезновения у оппонентов было больше времени для нанесения ответного удара.
СМЕРТЕЛЬНАЯ ШЛЯПА РАБАДОНАСмертельная шляпа – один из важнейших предметов для магов, но сейчас она немного слабовата. Усиливаем магию шляпы, чтобы ее пользователи ярче блистали в затяжных играх – а иногда и в относительно коротких.
ИСПЫТАНИЕ СТЕРАКАИспытание Стерака должно быть ключевым предметом для джаггернаутов и других воинов передней линии, но переработка предметов лишила его этого статуса. Мы восстанавливаем один из эффектов, вырезанных при прошлом обновлении, чтобы сделать предмет более целостным.
КОСТОЛОМУсиливаем Костолом, чтобы подтянуть его до уровня силы Сокрушителя богов (который, кстати, был не 9000).
РАЗРУШИТЕЛЬ ГРЕЗКостолом, улучшенный Орном.
ТРОЙСТВЕННЫЙ СОЮЗУсиливаем Тройственный Союз, чтобы он не отставал от Сокрушителя богов. Продолжительность действия Тройного удара стала соответствовать длительности Завоевателя, так что вам нужно будет отслеживать меньше таймеров. Условия активации у них разные, но теперь они будут чаще срабатывать одновременно.
ВЕЧНЫЙ СОЮЗТройственный Союз, улучшенный Орном.
ИЗМЕНЕНИЯ РАННЕЙ СТАДИИ ИГРЫВ обновление середины сезона также вошли крупные изменения, связанные со стадией игры на линии. Мы хотим, чтобы на первом плане было противостояние с вашим непосредственным оппонентом – без чрезмерных отвлекающих факторов вроде засад и странствий на соседние линии, – особенно на ранних этапах матча. Разумеется, странствия никуда не денутся, но сейчас они играют слишком большую роль. Верный способ победить – быстро запустить снежный ком на другой линии. Перечисленные ниже изменения должны восстановить баланс между двумя стратегиями. Восстановление маны у фонтана
Раньше мана была ограничителем, который не давал заклинателям быстро уничтожать миньонов на ранней стадии игры. Но со временем пул героев стал слишком разнообразным – эффективной зачисткой уже никого не удивишь, а у многих чемпионов и вовсе нет ресурса. Возвращаться на базу не очень приятно, потому что это вынужденный перерыв в игре, а ждать восстановления маны, когда у вас полный запас здоровья, неприятно вдвойне. Мы хотим восстановить справедливость, чтобы чемпионы с маной не чувствовали себя ущемленными – особенно в случаях, когда они и без того отстают.
Таймер Ополчения
Когда-то в далеком прошлом считалось, что на отметке в 20 минут заканчивается стадия игры на линии. С тех пор Лига немного ускорилась, так что логично будет сдвинуть и время активации Ополчения – теперь эффект начинает действовать, когда исчезают башенные пластины. Наслаждайтесь анимацией ускорения, а мы будем следить за тем, как это изменение повлияет на пуш линий и осады башен.
Время появления взрывных шишек
Чтобы отвадить игроков от странствий и засад на ранней стадии, мы отодвигаем первое появление взрывных шишек. Теперь у лесников будет меньше возможностей для организации засад, но это не значит, что стоит забывать про тотемы (хотя мы уверены, что вы и так о них помните)!
Миньоны
Первое крупное изменение миньонов – корректировка их скорости передвижения. Волны на средней линии всегда сталкиваются раньше всех, а значит, чемпионы на этой позиции могут быстрее их зачистить и приступить к засадам или странствиям. Из-за этого мидлейнеры рискуют меньше, чем герои на боковых линиях. Мы устраняем это несоответствие, чтобы усложнить жизнь странникам в центре карты.
Башни
В игру возвращаются сборки с упором на гибридный урон, поэтому мы устраняем один из их главных недостатков.
Башенные пластины
Наверное, у каждого бывали такие игры, когда после одной-единственной засады, герольда Бездны или допущенной ошибки враг уничтожал 2–3 башенные пластины и ситуация выходила из-под контроля. Такие сценарии вполне допустимы, но мы считаем, что их последствия стали чересчур заметными. Благодаря приведенному ниже изменению уничтожать несколько пластин за один раз станет гораздо сложнее, особенно когда рядом несколько врагов. Маленькие победы на линии – когда вы уничтожаете одну пластину – никуда не денутся, просто теперь у противников будет меньше шансов разрушить целую башню за один пуш или ротацию.
Усиленный телепорт
Благодаря другим изменениям из этого обновления чемпионы на боковых линиях станут чаще сходиться в дуэлях. Для игроков верхней линии это одновременно и хорошая новость, и плохая, ведь зачастую их бои 1x1 мало влияют на раннюю стадию игры. Теперь Телепорт будет усиливаться раньше, чтобы игроки верхней линии могли участвовать в сражении за второго дракона и тем самым больше влиять на ход матча. Мы также корректируем время перезарядки Усиленного телепорта – но лишь для того, чтобы компенсировать его более быстрое появление.
ИЗМЕНЕНИЯ АКСЕССУАРОВМы уже давно не корректировали аксессуары, так что пора уделить им немного внимания. Цель этих изменений – осовременить аксессуары, сделав их более полезными и интуитивно понятными. Состояние Скрытого тотема нас устраивает, а вот над Всевидящей альтернативой и Лупой оракула нужно поработать. Лупа слишком сильно наказывает игрока, если он активирует ее не в то время и не в том месте, так что теперь у нее будет два заряда. Альтернатива позволяет ставить тотемы на большом расстоянии, но игрокам этого мало, поэтому мы добавили сигналы и дополнительное просвечивание. ВСЕВИДЯЩАЯ АЛЬТЕРНАТИВА
ЛУПА ОРАКУЛА
Подписывайтесь на наш Youtube-канал! https://www.youtube.com/bleiz351 | |||
|
Всего комментариев: 0 | |