13:50
ИЗМЕНЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ 13.10 [3 ЧАСТЬ]

НЕУСЫПНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ КАМЕНЬ

 Неусыпный защитный камень больше не дается автоматически – теперь за него нужно платить. Это сделано в ответ на общее снижение стоимости предметов для поддержки. Сам Защитный камень стал сильнее – берите его в том случае, если на поздней стадии игры не хватает места для Тотемов контроля. 

  • НОВОЕОдно задание, пожалуйста: Неусыпный защитный камень теперь можно приобрести только после выполнения задания поддержки.
  • Общая стоимость: 2300
  • Рецепт: Бдительный защитный камень + 1200 золота
  • Здоровье: 250
  • Ускорение умений: 10
  • Базовое восстановление маны: 50%
  • (Уникально) Пассивно – Тайник: этот предмет может хранить до 3 купленных Тотемов контроля.
  • (Уникально) Пассивно – Созерцание: увеличивает максимальное количество Скрытых тотемов и Тотемов контроля, которые можно установить одновременно, на 1.
  • (Уникально) Пассивно – Избранник Ишталя: увеличивает дополнительное здоровье, дополнительную силу атаки, ускорение умений и силу умений на 20%.

КОНВЕРГЕНЦИЯ ЗИКА

 У Конвергенции Зика изменились цена, параметры и рецепт – теперь она меньше выделяется на фоне других предметов для поддержки. Возможно, в будущем мы еще вернемся к этому инструменту – в зависимости от того, какой результат принесут перечисленные ниже правки. 

  • Общая стоимость: 2400 золота ⇒ 2200 золота
  • Рецепт: Воспламеняющий камень + Ледяной баклер + 700 золота ⇒ Кулон жизни + Ледяной баклер + 250 золота
  • Здоровье: 250 ⇒ 200
  • Мана: 250 (примечание: без изменений)
  • Броня: 35 ⇒ 45
  • Ускорение умений: 20 ⇒ 15
  • Активно – Канал: вы выбираете себе компаньона (перезарядка – 60 секунд.) Примечание: без изменений.
  • (Уникально) Пассивно – Конвергенция: в течение 8 секунд после того, как вы обездвиживаете врага, автоатаки (при попадании) и умения вашего компаньона дополнительно наносят этой цели 30–70 (в зависимости от уровня) (+7,5% от силы умений) (+1,5% от максимального запаса здоровья) магического урона. Примечание: без изменений.

ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ

СОКРУШИТЕЛЬ БОГОВ

 Ослабляем Сокрушитель, чтобы он был не таким эффективным против танков – особенно на линии, – а то его брали все подряд. 

  • Урон Чародейского клинка: 125% от базовой силы атаки плюс 6% (3% для чемпионов дальнего боя) от максимального запаса здоровья цели ⇒ 160% от базовой силы атаки плюс 4% (2% для чемпионов дальнего боя) от максимального запаса здоровья цели

ВЕЛИКАНСКАЯ ЗИМА

 Делаем Великанскую зиму удобнее для использования: теперь щит не расходует ману. Изначально мы добавили это ограничение, так как боялись, что предмет получится слишком мощным. Но теперь, увидев его в деле, мы поняли, что никакие дополнительные ограничители не нужны. 

  • УДАЛЕНОБесплатно, говорите?: щит от пассивного эффекта больше не поглощает ману владельца.

СИЛА ПРИРОДЫ

 Этот предмет давал слишком много защиты – с его помощью можно было блокировать более 50% от общего урона. Мы хотим уменьшить эффективность Силы природы, особенно против одиночных магов. Рассеивание не должно активироваться от одной лишь комбинации умений. 

  • Стоимость: 2900 золота ⇒ 2800 золота
  • Здоровье: 350 ⇒ 400
  • Сопротивление магии: 70 ⇒ 60
  • Максимальное количество зарядов Поглощения (пассивный эффект): 6 ⇒ 10
  • УДАЛЕНОПассивно – Рассеивание: больше не уменьшает магический урон
  • НОВОЕПассивно – Рассеивание: теперь дает 30 дополнительного сопротивления магии

ПОТРОШИТЕЛЬ

 Потрошитель достаточно силен, но до Сокрушителя богов все же не дотягивает, поэтому мы выдаем ему небольшое усиление. Чтобы развести два предмета, мы в том числе снизили цену Потрошителя. 

  • Стоимость: 3300 золота ⇒ 3200 золота
  • Мифический пассивный эффект – дополнительное здоровье за каждый легендарный предмет: 50 ⇒ 75

БЕСКОНЕЧНЫЙ ГОЛОД

 Потрошитель, улучшенный Орном. 

  • Мифический пассивный эффект – дополнительное здоровье за каждый легендарный предмет: 50 ⇒ 75

БОРТОЛОМ

 Бортолом не пользуется особой популярностью – его можно встретить разве что у Йорика. Мы постарались слегка переработать и усилить предмет, но так, чтобы его не начали снова покупать первым. 

  • Рецепт: Кирка + Поглотитель + 825 золота (общая стоимость: 2800 золота) ⇒ Кирка + Поглотитель + Крылья луны + 225 золота (общая стоимость: 3000 золота)
  • Сила атаки: 50 ⇒ 60
  • НОВОЕДополнительная скорость передвижения: теперь увеличивает скорость передвижения на 5%

ПОКЛОН ЛОРДА ДОМИНИКА

 Убийца великанов теперь увеличивает и магический урон, поэтому предмет будет лучше подходить соответствующим чемпионам с критическим уроном. Лорд Доминик передает вам поклон. 

  • Убийца великанов: наносит дополнительный физический ⇒ физический и магический урон чемпионам, максимальный запас здоровья которых превышает ваш

ПОТЕРЯННАЯ ГЛАВА

 Мы хотим, чтобы у магов быстрее происходил скачок силы на линии – как у их оппонентов. При этом мы понимаем, что изменение рискованное, поскольку на профессиональном уровне игры маги и без того сильны, так что будем следить за ситуацией. 

  • Рецепт: Усиливающий фолиант + Сапфировый кристалл + Усиливающий фолиант + 80 золота (общая стоимость: 1300 золота) ⇒ Усиливающий фолиант + Сапфировый кристалл + 265 золота (общая стоимость: 1100 золота) (примечание: общая стоимость Бури Людена не изменилась – эти 200 золота войдут в стоимость сборки)

ЗЕВ МАЛМОРТИУСА

 У магов есть средства противодействия Зеву Малмортиуса, но мы хотим, чтобы щит можно было просто переждать – и чтобы после его исчезновения у оппонентов было больше времени для нанесения ответного удара. 

  • Стоимость: 2900 золота ⇒ 2800 золота
  • Перезарядка Линии жизни (пассивный эффект): 75 секунд ⇒ 90 секунд
  • Продолжительность существования щита от Линии жизни (пассивный эффект): 5 секунд ⇒ 2,5 секунды

СМЕРТЕЛЬНАЯ ШЛЯПА РАБАДОНА

 Смертельная шляпа – один из важнейших предметов для магов, но сейчас она немного слабовата. Усиливаем магию шляпы, чтобы ее пользователи ярче блистали в затяжных играх – а иногда и в относительно коротких. 

  • Увеличение силы умений при помощи Магического опуса (пассивный эффект): 35% ⇒ 40%

ИСПЫТАНИЕ СТЕРАКА

 Испытание Стерака должно быть ключевым предметом для джаггернаутов и других воинов передней линии, но переработка предметов лишила его этого статуса. Мы восстанавливаем один из эффектов, вырезанных при прошлом обновлении, чтобы сделать предмет более целостным. 

  • НОВОЕГигантификация: теперь при срабатывании Линии жизни владелец также увеличивается в размере на 25% и получает 30% стойкости на 8 секунд.

КОСТОЛОМ

 Усиливаем Костолом, чтобы подтянуть его до уровня силы Сокрушителя богов (который, кстати, был не 9000). 

  • Сила атаки: 50 ⇒ 60

РАЗРУШИТЕЛЬ ГРЕЗ

 Костолом, улучшенный Орном. 

  • Сила атаки: 60 ⇒ 70

ТРОЙСТВЕННЫЙ СОЮЗ

 Усиливаем Тройственный Союз, чтобы он не отставал от Сокрушителя богов. Продолжительность действия Тройного удара стала соответствовать длительности Завоевателя, так что вам нужно будет отслеживать меньше таймеров. Условия активации у них разные, но теперь они будут чаще срабатывать одновременно. 

  • Продолжительность действия Тройного удара: 3 секунды ⇒ 5 секунд
  • Сила атаки: 35 ⇒ 40
  • Скорость атаки: 30% ⇒ 35%

ВЕЧНЫЙ СОЮЗ

 Тройственный Союз, улучшенный Орном. 

  • Продолжительность действия Тройного удара: 3 секунды ⇒ 5 секунд
  • Сила атаки: 45 ⇒ 50
  • Скорость атаки: 40% ⇒ 45%

ИЗМЕНЕНИЯ РАННЕЙ СТАДИИ ИГРЫ

 В обновление середины сезона также вошли крупные изменения, связанные со стадией игры на линии. Мы хотим, чтобы на первом плане было противостояние с вашим непосредственным оппонентом – без чрезмерных отвлекающих факторов вроде засад и странствий на соседние линии, – особенно на ранних этапах матча. Разумеется, странствия никуда не денутся, но сейчас они играют слишком большую роль. Верный способ победить – быстро запустить снежный ком на другой линии. Перечисленные ниже изменения должны восстановить баланс между двумя стратегиями. 

Восстановление маны у фонтана

 

 Раньше мана была ограничителем, который не давал заклинателям быстро уничтожать миньонов на ранней стадии игры. Но со временем пул героев стал слишком разнообразным – эффективной зачисткой уже никого не удивишь, а у многих чемпионов и вовсе нет ресурса. Возвращаться на базу не очень приятно, потому что это вынужденный перерыв в игре, а ждать восстановления маны, когда у вас полный запас здоровья, неприятно вдвойне. Мы хотим восстановить справедливость, чтобы чемпионы с маной не чувствовали себя ущемленными – особенно в случаях, когда они и без того отстают. 
  • Восстановление маны за срабатывание (каждые 0,25 секунды): 2,1% от максимального запаса маны ⇒ 3,1% от максимального запаса маны

Таймер Ополчения

 

 Когда-то в далеком прошлом считалось, что на отметке в 20 минут заканчивается стадия игры на линии. С тех пор Лига немного ускорилась, так что логично будет сдвинуть и время активации Ополчения – теперь эффект начинает действовать, когда исчезают башенные пластины. Наслаждайтесь анимацией ускорения, а мы будем следить за тем, как это изменение повлияет на пуш линий и осады башен. 
  • Начало действия Ополчения: 20-я минута ⇒ 14-я минута

Время появления взрывных шишек

 

 Чтобы отвадить игроков от странствий и засад на ранней стадии, мы отодвигаем первое появление взрывных шишек. Теперь у лесников будет меньше возможностей для организации засад, но это не значит, что стоит забывать про тотемы (хотя мы уверены, что вы и так о них помните)! 
  • Время первого появления взрывных шишек (вдоль стен около реки): 5:00–5:30 ⇒ 9:00–9:30

Миньоны

 

 Первое крупное изменение миньонов – корректировка их скорости передвижения. Волны на средней линии всегда сталкиваются раньше всех, а значит, чемпионы на этой позиции могут быстрее их зачистить и приступить к засадам или странствиям. Из-за этого мидлейнеры рискуют меньше, чем герои на боковых линиях. Мы устраняем это несоответствие, чтобы усложнить жизнь странникам в центре карты.

Также мы изменили поведение миньонов около башен. Накопить большую волну и обрушить ее на вражескую башню – один из сильнейших стратегических ходов в игре. Он открывает массу возможностей, а при успешном исполнении лишает противника большого количества золота и опыта. Игроки должны вознаграждаться за обретение преимущества, однако здесь награда слишком высока – учитывая, насколько надежен этот прием (прийти на побеждающую линию и запустить медленный пуш). Нырять под башню теперь будет гораздо рискованнее, поскольку после нанесения урона башне миньоны больше не будут менять свою цель. Это значит, что при "нырке" под строение придется полагаться на собственные силы – союзные миньоны уже не помогут своим уроном. 
  • НОВОЕМиньоны, надо ускориться: миньоны на боковых линиях во всех волнах, кроме первой, теперь движутся быстрее, из-за чего встречаются друг с другом одновременно с миньонами на средней линии. Эффект прекращает действовать через 14 минут после начала матча.
  • НОВОЕТуннельное зрение: миньоны, которые атакуют вражескую башню, теперь игнорируют "сигналы о помощи", направленные на вражеских чемпионов. Нечего отвлекаться.

Башни

 

 В игру возвращаются сборки с упором на гибридный урон, поэтому мы устраняем один из их главных недостатков. 
  • Урон башням от чемпионов: базовая сила атаки плюс то, что выше: дополнительная сила атаки или 60% от силы умений ⇒ общая сила атаки плюс 60% от силы умений (примечание: если 60% от силы умений превышает дополнительную силу атаки чемпиона, урон по-прежнему становится магическим)

Башенные пластины

 

 Наверное, у каждого бывали такие игры, когда после одной-единственной засады, герольда Бездны или допущенной ошибки враг уничтожал 2–3 башенные пластины и ситуация выходила из-под контроля. Такие сценарии вполне допустимы, но мы считаем, что их последствия стали чересчур заметными. Благодаря приведенному ниже изменению уничтожать несколько пластин за один раз станет гораздо сложнее, особенно когда рядом несколько врагов. Маленькие победы на линии – когда вы уничтожаете одну пластину – никуда не денутся, просто теперь у противников будет меньше шансов разрушить целую башню за один пуш или ротацию. 
  • Прибавки к защитным показателям пластин, препятствующие их последовательному уничтожению (действуют в течение 20 секунд после уничтожения пластины): 0–180 (в зависимости от количества чемпионов) ⇒ 45–225 (в зависимости от количества чемпионов)

Усиленный телепорт

 

 Благодаря другим изменениям из этого обновления чемпионы на боковых линиях станут чаще сходиться в дуэлях. Для игроков верхней линии это одновременно и хорошая новость, и плохая, ведь зачастую их бои 1x1 мало влияют на раннюю стадию игры. Теперь Телепорт будет усиливаться раньше, чтобы игроки верхней линии могли участвовать в сражении за второго дракона и тем самым больше влиять на ход матча. Мы также корректируем время перезарядки Усиленного телепорта – но лишь для того, чтобы компенсировать его более быстрое появление. 
  • Время усиления Телепорта: 14-я минута ⇒ 10-я минута
  • Перезарядка Усиленного телепорта: 240 секунд ⇒ 330–240 секунд (на уровнях 1–10)

ИЗМЕНЕНИЯ АКСЕССУАРОВ

 Мы уже давно не корректировали аксессуары, так что пора уделить им немного внимания. Цель этих изменений – осовременить аксессуары, сделав их более полезными и интуитивно понятными. Состояние Скрытого тотема нас устраивает, а вот над Всевидящей альтернативой и Лупой оракула нужно поработать. Лупа слишком сильно наказывает игрока, если он активирует ее не в то время и не в том месте, так что теперь у нее будет два заряда. Альтернатива позволяет ставить тотемы на большом расстоянии, но игрокам этого мало, поэтому мы добавили сигналы и дополнительное просвечивание. 

ВСЕВИДЯЩАЯ АЛЬТЕРНАТИВА

  • НОВОЕРентген: синий тотем теперь дает обзор сквозь стены на расстоянии 500 единиц.
  • НОВОЕВСЕМ ВНИМАНИЕ: теперь на мини-карте появляется соответствующий сигнал, когда синий тотем раскрывает вражеских чемпионов.
  • НОВОЕНЕЗВАНЫЕ ГОСТИ: теперь при первом обнаружении вражеского чемпиона на мини-карте появляется соответствующий сигнал, радиус обзора увеличивается до 800 единиц, а синий тотем самоуничтожается. Примечание: у врага по-прежнему будет достаточно времени, чтобы уничтожить тотем и получить 15 золота.

ЛУПА ОРАКУЛА

  • НОВОЕДень, когда тебя чуть не поймали...: теперь, если владелец Лупы оракула активно атакует тотем, его команда получает обзор тотема, чтобы его можно было добить. Примечание: обзор длится 2 секунды после последней атаки тотема во время действия Лупа оракула.
  • НОВОЕДвойной обзор: у Лупы оракула теперь может накапливаться до 2 зарядов.
  • Время получения заряда: 120–60 секунд ⇒ 160–100 секунд
  • Продолжительность действия: 10 секунд ⇒ 6 секунд

 

Подписывайтесь на наш Youtube-канал! https://www.youtube.com/bleiz351

0
Просмотров: 196 | Добавил: TheChosenOne | Теги: League of Legends, лол патч 13.10, лига легенд обновление 13.10, лига легенд патч 13.10, league of legends patch 13.10, league of legends update, lol patch 13.10
Всего комментариев: 0
avatar